Домой
Статьи Павлова О.А. ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА: ЕВРОПЕЙСКИЙ ОПЫТ И РОССИЙСКАЯ ПРАКТИКА

Павлова О.А. ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА: ЕВРОПЕЙСКИЙ ОПЫТ И РОССИЙСКАЯ ПРАКТИКА

Вышла статья в научно-информационном журнале "Профессиональное образование и рынок труда"

В статье представлен краткий анализ европейского опыта применения демонстрационного экзамена для оценки освоения профессиональных компетенций студентами учреждений СПО. Выделены основные значимые факторы и подходы, применяемые в разных странах для качественной организации процедур. Определены возможные направления развития и совершенствования демонстрационного экзамена в российском профессиональном образовании.

Автор статьи Павлова Оксана Анатольевна начальник Экспертно--аналитического управления Москоского филиала ФГБОУ ДПО "Межрегиональный институт повышения квалификации  специалистов профессионального образования", имеющая опыт методического сопровождения внедрения демонстрационного экзамена в системе среднего профессионального образования в качестве механизма государственной итоговой аттестации с 2017 года.

Скачать статью с сайта журнала

Обсуждение статьи