Домой
Новости Результаты подведения итогов конкурса «ПЕРЕДОВЫЕ ПРАКТИКИ МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК- 2018 ДЛЯ СИСТЕМЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» в рамках ФУМО

Результаты подведения итогов конкурса «ПЕРЕДОВЫЕ ПРАКТИКИ МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК- 2018 ДЛЯ СИСТЕМЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» в рамках ФУМО

Результаты подведения итогов конкурса «ПЕРЕДОВЫЕ ПРАКТИКИ МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК- 2018

ДЛЯ СИСТЕМЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

 

№ п/п

Ф.И.О. конкурсанта

 

Должность, место работы

 

Название

разработки

Баллы[1]

Присвоен-ное место

1

2

3

4

5

6

 

Номинация № 4 – Эффективные методики подготовки к демонстрационному  экзамену

4.1.

Беломызая Н.А.

Суходол Г.Г.

Чуланов П.В.

Зам. руководителя центра

Зам. директора по учебной работе

Преподаватель

Хорский агропромышленный техникум, Хабаровский край

Опыт подготовки к демонстрационному экзамену

 

71

2

4.2

Юденич Л.М.

Преподаватель  СОГБОУ «Рославльский многопрофиль-ный колледж», Смоленская обл.

Практические занятия по МДК. 01.02 «Системы автоматизации сельскохозяйственных предприятий» как один из способов подготовки обучающихся к демонстрационному экзамену

85

1

 

Номинация №5 Передовая практика организации самостоятельной работы обучающихся по новым,

наиболее востребованным профессиям и специальностям СПО

5.1

Кондаков В.В.

Преподаватель

 ГБОУ СПО "Суздальский сельскохозяйственный колледж"

Владимирской области

Методические указания  по организации выполнения самостоятельной работы по ПМ.02-Эксплуатация сельскохозяйственной техники МДК 02.01 Комплектование машинотракторных агрегатов для выполнения сельскохозяйственных работ. Тема 1.1 . Производственные процессы и энергетические средства в сельском хозяйстве

86

4

 

 

5.2

Гордеев Д.А.

Преподаватель

 ГБОУ СПО "Суздальский сельскохозяйственный колледж"

Владимирской области

Методические указания по освоению П.М.01. Подготовка машин, механизмов, установок,  приспособлений к работе, комплектование  сборочных единиц. МДК 01.01 – Назначение и общее устройство тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин. Курс –«Назначение и общее устройство сельскохозяйственных машин» и выполнение заданий контрольной работы для заочников.

80

6-7

5.3

Бирюкова Л.С.

Преподаватель

Рязанский колледж имени героя Советского союза Н.Н.Комарова

 

Организация самостоятельной работы обучающихся при написании бизнес-плана

78

9

5.4

Войскович С.А.

Полинова М.А

Куликова И. И.

Дианова О. В.

Разуванова Ю. Г.

 

Преподаватели

КГАПОУ Ачинский колледж транспорта и сельского хозяйства

 

Многопрофильная олимпиада – актуальное направление современного образования в работе с одаренными детьми

79

8

5.5

Башенкова Н.А.

Строченкова А.А.

 

Преподаватель

Зав. Отделением по специальности 35.02.16. – Эксплуатация и ремонт с.-х. техники и оборудования СОГБПОУ «Техникум отрас-левых технологий Смоленской обл.

Организация самостоятельной работы обучаю-щихся по новым, наиболее востребованным профессиям (Эксплуатация и ремонт с.-х. техники и оборудования)

82

5

5.6

Погодин М.С.

Преподаватель

ГБПОУ «Починковский сельско-хозяйственный техникум»  Нижегородской области

Организация самостоятельной работы обуча-ющихся по новым, наиболее востребованным профессиям и специальностям СПО в условиях реализации ФГОС СПО

80

6-7

5.7

Голубева В.В.

Преподаватель

ОГБПОУ «Шарьинский сельскохозяйственный техникум» Костромской обл.

Реализация компетентностного подхода средствами внеаудиторной самостоятельной работы

87

2-3

5.8

Зарипова Р.М.

 

Методист

ГБПОУ «Аксеновский агропро-мышленный  колледж», республика Башкирия.

Учебно-исследовательская деятельность студентов как составная часть учебного процесса

93

1

5.9

Шепилова М.С.

Преподаватель

ГАПОУ «Ташлинский политех-нический техникум»  Оренбургской области

Организация самостоятельной работы студентов техникума по специальности «Механизация сельского хозяйства»

87

2-3

 

Номинация № 6 -  Эффективные методики преподавания Иностранного языка в рамках новых и актуализированных ФГОС СПО

66.1

Агеева Е.А.

Преподаватель

 Московский колледж градостро-ительства, транспорта и техно-логий

Английский язык для деревообработчиков

78

4

66.2

Гамоля Н.П.

Помазанова Е.В.

Преподаватели

 Курсаковского регионального колледжа «Интеграл» Ставропольского края

Рабочая программа по английскому языку

75

5

66.3

1. Гуряева Е.Н.

2. Саков А.В.

3. Степанова И.В.

 

Преподаватель

Преподаватель

Преподаватель

СОГБПОУ  «Техникум отрасле-вых технологий», Смоленская область

1.Рабочая тетрадь по английскому языку

2. Методические указания для самостоятельной работы студентов по выполнению курсового проекта по ПМ.03 –Техническое обслуживание и диагностика неисправностей с.-х. машин и механизмов: Ремонт отдельных деталей и узлов

3. Познавательный (социокультурный) компонент в содержании обучения  и иноязычного образования, как средство повышения мотивации изучения иностранного языка

77

80

 

 

 

 

80

4

3

 

 

 

 

3

 

Н6.4

Дерябина   Н.И.

Инкина Л.В.

Преподаватели

ФГОУ СПО "Новооскольский сельскохозяйственный колледж" Белгородской области

 

Повышение качества обучения  иностранному языку в условиях реализации ФГОС

82

2

6

6.5

                                                    Тараканова Л. В.,              

Демина Надежда Дмитриевна                                                                                

                                                                                 

                                                                               

                                                                                

 

 

Преподаватель немецкого языка,

                                                                            Преподаватель немецкого языка -

 

ГАПОУ «Аграрный техникум»  Республика  Хакассия

Проектная деятельность как один из эффективных методов коммуникативного развития обучающихся на уроках немецкого  языка

 

95

1

 



[1] ) Указывается среднеарифметическое значение суммарного количества баллов по экспертным листам. 

 

19 ноября 2018